Урок 2

Урок 2

Прочитай стихотворение.
Мой дедушка
У меня есть дедушка,
Как зима седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Много знает дедушка
Былей-небылиц
Про луну и солнышко,
Про зверей и птиц.

Я вопросы разные
Задаю ему:
— Где?
— Зачем?
— А скоро ли?
— Сколько?
— Почему?
Мне на всё мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.

Что рассказывает мальчик о своём дедушке?

И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.

Расскажи о своих дедушке и бабушке.

Мои дедушка и бабушка очень хорошие. Я их очень люблю.

Придумай поздравление с праздником.
Слова для справок:
Дорогие Мама и Папа
Поздравляю вас с Новым Годом (днём рождения, праздником, Новым годом).
Желаю вам много здоровья, счастья․
Подпись. А. А.

Рабочая тетрадь

стр. 20 упр. 57 — 63

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով